Детский сад "Радуга"
Дайте детству созреть в детстве. Ж.Ж. Руссо
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ
3-02-62
п.Октябрьский, м-он Чкалова, 5.
Пн - Пт с 07:30 до 18:00

 Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки РФ

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/

Министерство образования и науки Пермского края

http://minobr.permkrai.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»

 http://www.edu.ruhttp://www.edu.ru

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ruhttp://fcior.edu.ru

Портал государственных услуг Российской Федерации

http://https://www.gosuslugi.ru/https://www.gosuslugi.ru/

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

Служба ранней помощи
«МБДОУ «Детский сад «Радуга»

Место нахождения: МБДОУ «Детский сад «Радуга»
617860, Россия, Пермский край,

Октябрьский район, п. Октябрьский, микрорайон Чкалова,5
Контактный телефон, 8(34266)3-02-62
Электронная почта: ds-raduga@bk.ru

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

 

         В первые годы жизни внимание родителей (законных представителей) ребёнка с ограничениями жизнедеятельности обращено на решение задач, в основном, медицинского характера. Неподготовленность семьи к воспитанию ребенка с особыми потребностями ведет к нарушению развития ряда функций головного мозга и как следствие – вынужденному ограничению общения и однообразию окружающей среды.

         Таким образом, мы имеем общественно значимую проблему, связанную с необходимостью ранней профилактики нарушений и содействию максимально возможным достижениям в развитии ребенка, а также успешной социализации и включению в образовательную среду.

         Учитывая, что ранний возраст ребенка является наиболее важным периодом развития моторных функций, ориентировочно-познавательной деятельности, речи специалистами службы ранней помощи МБДОУ «Детский сад «Радуга» апробирован механизм помощи семьям с детьми, имеющими ограничения жизнедеятельности.
          Цель: обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения семей с детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет с ограничениями жизнедеятельности.

         Задачи:
• разработать общий диагностический инструментарий специалистов службы ранней помощи по выявлению ограничений жизнедеятельности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;
• объединить подходы специалистов ранней помощи в разработке содержания сопровождении семьи на основе выявления потенциала развития ребенка;
• включить родителей (законных представителей) в системный образовательный процесс на основе специальных потребностей и возможностей семьи.